Политика о выпуске обновлений программного продукта СПК «Радиус»

Политика о выпуске обновлений программы для ЭВМ СПК «Радиус»

1. Общие положения

1.1 Настоящая Политика регулирует порядок выпуска ООО “Оринтекс” (далее – Вендор) обновлений программы для ЭВМ СПК «Радиус» (далее – Продукт), предназначенной для локального использования (Self-hosted).
1.2 Основными целями процесса обновления Продукта (методические указания, пакеты, iso-образы с пакетами и другие механизмы распространения) являются исправление ошибок, улучшение функций, производительности и безопасности Продукта.
1.3 Обновления Продукта предоставляются в случае приобретения лицом (далее — Пользователь) лицензии на Продукт с включенными обновлениями в течение срока, указанного в описании лицензии. Сведения о выходе обновлений Продукта доступны на официальном сайте. После окончания срока предоставления обновлений, Пользователь вправе получить доступ к обновлениям Продукта только в рамках технической поддержки Продукта. Услуги по технической поддержке Продукта приобретаются на основании отдельного договора с Вендором или партнером Вендора. Обновления являются одной из составных частей технической поддержки Продукта.
1.4 Обновления предоставляются в соответствии с настоящей Политикой и лицензионным (сублицензионным) договором, заключенным между Пользователем и Вендором или партнером Вендора. В случае расхождений условий предоставления обновлений по настоящей Политике и договору, применяются положения договора.

2. Виды обновлений

2.1 Вендор выпускает следующие виды обновлений:

  • Регулярные (очередные);
  • Критические обновления.

2.2 Критические обновления Продукта представляет собой новый релиз и решает следующий комплекс задач:

  • Исправления в случае обнаружения уязвимостей в защите,
  • Исправления ошибок при взаимодействии с Операционной системой (Windows),
  • Оптимизации работы базы данных,
  • Улучшения интерфейса пользователя, повышение удобства пользования.

2.3 Регулярные (очередные) обновления Продукта представляет собой незначительное усовершенствование Продукта, которые не предполагают полноценную смену релиза (версии) Продукта и могут быть доступны в виде:

  • отдельных файлов программ, инструкций по их установке и настройке, а также информации, содержащей сведения о контрольных суммах всех файлов минорного обновления Продукта;
  • регулярный файл коррекции корневых сертификатов удостоверяющих центров (для подержания работы Электронной подписи);
  • регулярное обновление списков отозванных сертификатов (для предотвращения использования компрометированных ЭЦП);
  • обновление файлов адресно-справочной информации ФИАС (При наличии изменений в ФИАС, то есть добавления названий улиц, новых домов и т.д.);
  • изменение в форматах предоставляемых сведений ППО «Территория».

2.4. Любые другие обновления или изменение программных свойств продукта могут быть реализованы отдельными договорами, по заданию Заказчика, если Вендор сочтет такие изменения допустимыми и выполнимыми.

2.5 Информация о выпуске обновлений Продукта доступна на сайте Вендора и/или в личном кабинете.

3. Информационно-справочная поддержка функционирования Продукта

3.1 Информационно-справочная поддержка функционирования Продукта осуществляется в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 №1236, а также требованиями регуляторов в области безопасности информации.
3.2 Информационно-справочная поддержка функционирования Продукта обеспечивается посредством использования телефонной связи, программных средств обмена сообщениями с Пользователями, указанными в 3.3 Политики.
3.3 Прием обращений, связанных с обновлениями (далее — Запрос) осуществляется Вендором в режиме 8/5. Прием Запросов по телефону осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 18:00 по МСК. Сведения об уровнях критичности обновлений Продукта доступны на сайте Вендора. Для получения обратной связи по телефону необходимо указать контактное лицо, телефон и предпочтительное время для связи.

  • Телефон — многоканальный телефон +7 (8652) 992-911.
  • Электронная почта для обращений support@orintex.ru.

3.4 В рамках информационно-справочной поддержки организуется Консультирование Вендором при эксплуатации продукта и включает в себя:

•          рекомендации по настройке продукта;

•          рекомендации по устранению ошибок, возникающих в процессе эксплуатации, поиск и устранение причин, вызвавших сбой в работе;

•          диагностику с целью установления факта ошибки в работе программного продукта. Выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях ПО.

Пользователь имеет право на получение обновлений Продукта, при наличии таковых, в течение срока, указанного в описании лицензии на Продукт. После окончания срока, указанного в описании лицензии на Продукт, обновления Продукта доступны в рамках технической поддержки по отдельному договору.

4. Типы обновлений Продукта

Исполнитель предоставляет обновление (программные коррекции), новые версии базового программного продукта, а именно:

•          Регулярные (очередные);

•          Критические обновления.

* Доступ к информационно-справочной поддержке и обновлениям, а также переход на актуальное  обновление Продукта (без перехода на новый Продукт, если иное не предусмотрено в отдельном договоре между пользователем и Вендором или партнером Вендора) доступен в пределах срока получения обновлений, предусмотренного лицензией на Продукт.
** Удаленное подключение к информационной системе Пользователя осуществляется после получения согласия на доступ к инфраструктуре в письменной или электронной форме. Подключение производится в рамках контекста Запроса по согласованию сторон. Дополнительно, стороны согласуют программное средство и время подключения.

5. Обязательства и ответственность Пользователя

5.1 Пользователь обязан:
5.1.1 Своевременно устанавливать обновления в соответствии с инструкциями, предоставленными Вендором. В случае несоблюдения инструкций, Вендор не несет ответственности за сбои в работе Продукта.
5.1.2 Выполнять следующие рекомендации перед применением обновлений и инструкций, предоставленных Вендором на функционирующей инфраструктуре:

  • создать резервную копию данных или программного обеспечения, если данные удаётся идентифицировать, а в случае невозможности идентификации затронутого ПО или данных создать резервную копию всей конфигурации;
  • применить обновление или инструкции в первую очередь на тестовом контуре, полностью повторяющим продуктивную среду.

5.1.3 Не нарушать функционирование, не создавать помехи в пользовании онлайн-ресурсами Вендора, к которым был предоставлен доступ.
5.2 Пользователь несет ответственность:

  • за резервное копирование своих данных из своей инфраструктуры в системе резервного копирования и программного обеспечения;
  • за соблюдение лицензионных условий использования системного программного обеспечения, а также программного обеспечения иных разработчиков.

5.3 Пользователь не вправе уступать права требования к Вендору, вытекающие из настоящей Политики, третьим лицам.

6. Ограничение ответственности Вендора

6.1 Вендор не несет ответственности и не возмещает никакой ущерб, причиненный Пользователю или третьим лицам в результате использования и/или невозможности использования Продукта и/или информации, содержащейся в результатах работы Продукта, а также программного обеспечения третьих лиц.
6.2 Вендор не несет ответственности за не доведение обновлений по запросу Пользователя по причинам, не зависящим от Вендора, а именно, нарушение работы Интернета, оборудования или программного обеспечения со стороны Пользователя, сбои в работе служб email-рассылки, в том числе при попадании писем Вендора в папку «Спам».
6.3 Вендор не несет ответственность за нарушение условий настоящей Политики в случае предоставления Пользователем недостоверной и/или неполной информации, предоставленной и/или запрошенной Вендором при поступлении или во время работы по Запросу.
6.4 Вся охраняемая законом информация, содержащаяся в информационной системе, информационно-телекоммуникационной сети, автоматизированных системах управления Пользователя, не будет доступной для Вендора в процессе отработки Запроса. Обнаружение Вендором возможности получения доступа к охраняемой законом информации, не является неправомерным, и Пользователь не будет иметь каких-либо претензий к Вендору при наступлении данного обстоятельства. Пользователь обязан самостоятельно обеспечить защиту охраняемой законом информации в процессе отработки Вендором Запроса.
6.5 Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств, вызванное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон, которые нельзя было предвидеть или избежать.

7. Прочие условия

7.1 Согласно Политике, помощь по настройке каналов связи, стороннему программному обеспечению, сервисам и общим вопросам программирования, оценке действий третьих лиц, диагностике инцидентов информационной безопасности, сценариям, скриптам, требующимся для автоматизации процессов, а также настройке инфраструктуры, вопросам, выходящим за рамки Политики, не предоставляется.
7.2 Вендор вправе в любое время вносить изменения в Политику. Актуальная версия Политики доступна на сайте по адресу: https://orintex.ru/support-rad
7.2 Пользователь обязуется регулярно осуществлять проверку наличия изменений в Политике, а Вендор уведомлять об изменениях Политики посредством e-mail рассылки. Пользователь не вправе ссылаться на свою не информированность о внесении таких изменений.
7.3 В случае, если Пользователь предоставляет данные о юридическом лице, Пользователь подтверждает, что имеет для этого достаточно правомочий, а предоставляемая Пользователем информация является полной и достоверной.